Проблемы с пневматической подвеской вашего Cadillac XTS могут быть заметны еще до того, как загорится предупреждающая лампочка. Если ваш XTS кренится на одну сторону или проседает в задней части, вероятно, у вас проблемы с пневматической подвеской. Это также может быть так, если вы заметили шумный компрессор под капотом или небольшое «погружение носа» при остановке. В чем бы ни заключалась проблема, проблемы с пневмоподвеской вызывают беспокойство. Их дорого чинить, а ремонт, как только он начнется, будет бесконечным.
Пневматические подвески - это в некотором роде чудо современной автомобильной техники. Это сложные системы механических и электронных компонентов, которые взаимодействуют между собой, создавая плавную, сбалансированную езду. При хорошей работе они обеспечивают водителю высокий уровень комфорта и управляемости. В целом, активные подвески имеют множество преимуществ. Однако у них также есть срок годности.
Для правильной работы пневматической подвески используется механический компрессор, электронные и механические датчики высоты подвески, подушки безопасности, пневматические трубки и несколько небольших компьютеров. Если это звучит как много, то так оно и есть.
Как и в любой другой системе, увеличение сложности означает повышение вероятности отказа в той или иной точке. Когда все взаимосвязано, одна неисправная деталь выводит из строя всю систему. Другие детали будут пытаться исправить ситуацию, что приведет к раннему выходу из строя различных компонентов. Поэтому проблемы с пневмоподвеской вашего Cadillac XTS - это вопрос не «если», а «когда».
Вот шесть типичных проблем с передней и задней пневматической подвеской Cadillac XTS.
Вот восемь способов диагностики неисправностей пневматической подвески.
Существует два способа сбросить настройки пневматической подвески Cadillac XTS.
Вот первый способ сброса пневматической подвески.
Вот второй способ сброса настроек пневматической подвески:
В целом, есть несколько причин, по которым ремонт сложной пневматической подвески Cadillac XTS может обойтись в кругленькую сумму. Для начала, компоненты стоят дорого. Каждая пневматическая пружина обойдется вам чуть менее чем в 20 000 рублей, что поначалу может показаться не слишком много. Но вскоре после замены первой пневмопружины вам, скорее всего, придется заменить три остальные. Вы уже подписываетесь на покупку деталей на сумму 80 000 рублей. Затем вам придется заплатить кому-то за их установку.
Если вы решите, что стоит заменить все пневморессоры, то датчики высоты и компрессоры тоже со временем выйдут из строя. В этом случае вам понадобятся детали на сумму от нескольких сотен тысячи рублей. Кроме того, у вас есть модуль управления подвеской и все трубки и провода, которые все соединяют. Наконец, вы имеете дело со сложной системой с множеством мельчайших нюансов. Это означает увеличение трудозатрат.
Используйте комплект для переоборудования Cadillac XTS комплект стоек с механическим сопротивлением. Эти комплекты позволяют отказаться от сложных и хлопотных компонентов пневмоподвески. Они дешевле и гораздо прочнее, и долговечнее.
Если у вас возникли проблемы с подвеской вашего Cadillac XTS вы можете обратиться к нам в автосервис Astor-Cadillac. У нас профессиональные мастера которые быстро и четко решат вашу проблему. Свяжитесь с нами прямо сейчас!